| Игры | Полифония | Реалтоны | Рингтоны | Картинки | FAQ |

Как узнать, какие мелодии и картинки подходят для моего телефона?

Зарегистрируйтесь на сайте. Для этого выберите из списка модель своего телефона и оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь. После этого на сайте будут отображаться только совместимые с Вашим телефоном мелодии и картинки.

Что такое код мелодии, картинки и где его взять?

Код - это уникальный номер, по которому наша информационная система идентифицирует конкретную мелодию или картинку в каталоге продуктов. Для заказа мелодии или картинки Вам необходимо отправить SMS-сообщение, содержащее соответствующий код, на сервисный номер.

Вы случайно удалили ответную SMS со ссылкой. Что теперь делать? Обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи. В письме укажите номер и модель Вашего телефона, а также код заказа. После получения от Вас письма, мы вышлем Вам новую ссылку. При загрузке полифонической мелодии или цветной картинки у Вас прервалась связь. Что делать?

Попробуйте загрузить мелодию или картинку еще раз. Если получите сообщение о том, что превышено максимальное число обращений к ссылке, обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи или по телефону (095) 783-05-21 (с 8.00 до 22.00).

Как настроить телефон, чтобы загрузить полифоническую мелодию или цветную картинку?

Для загрузки приложений для мобильного телефона Вам необходимо предварительно подключить и настроить услугу wap (GPRS). Соответствующие настройки Вы можете получить у оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь.

Список телефонов операторов:
Билайн

  • г. Москва (095) 974-88-88
Автоматизированная справочно-информационная система (АСИС) 0611, (0622 - для абонентов Би+)

МТС

  • г. Москва (095) 766-01-77
Автоматическая Служба Сервиса Абонента (АССА) 0880

МТС Северо-Запад

  • г. Санкт-Петербург (812) 324-24-24
Автоматическая Служба Сервиса Абонента (АССА) 0880

Мегафон-Москва

  • г. Москва (095) 502–55–00
  • г. Москва (095) 507–77–77
Справочная служба (с мобильных телефонов сети МегаФон в Московском регионе) 500

Мегафон-Кавказ

  • г. Краснодар (861) 290-00-00
  • г. Сочи (8622) 95-60-00
  • г. Новороссийск (8617) 750-750
  • г. Майкоп (87722) 7-99-99
  • г. Махачкала (8722) 699-000
  • г. Ростов-на-Дону (863) 296-11-11, 270-77-07
  • г. Волгодонск (86392) 4-00-11
  • г. Ставрополь (8652) 35-99-53
  • г. Кисловодск (87937) 7-57-57
  • Справочная служба 8-928-200-00-00

Мегафон-Центр

  • г. Брянск (0832) 520-500
  • г. Владимир (0922) 407-500
  • г. Калуга (0842) 777-500
  • г. Курск (0712) 363-500
  • г. Нижний Новгород (8312) 131-500
  • г. Орел (0862) 406-500
  • г. Рязань (0912) 200-500
  • г. Тула (0872) 244-500

Мегафон-Поволжье

  • г. Астрахань (8512) 320-999
  • г. Волгоград (8442) 900-999
  • г. Бугуруслан (35352) 2-25-12
  • г. Пенза (8412) 399-999
  • г. Уфа (3472) 660-999
  • г. Волгоград (8442) 900-999
  • г. Казань (8432) 494-999
  • г. Саранск (8342) 362-999
  • г. Самара (8462) 772-999
  • г. Тольятти (8482) 717-999
  • г. Саратов (8452) 779-999
  • г. Балаков (8453) 368-999
  • г. Энгельс (84511) 56-999
  • г. Ульяновск (8422) 700-999
  • г. Чебоксары (8352) 439-999
  • Справочная служба (с мобильного телефона внутри сети МегаФон в Поволжье) 999

СМАРТС

  • Астраханская область (8512) 70-00-00
  • Волгоградская область (8442) 23-23-07
  • Ивановская область (0932) 476-476
  • Краснодарская область (902) 404-0000
  • Оренбургская область (3532) 55-00-01
  • Пензенская область (8412) 77-11-11
  • Республика Башкортостан (3472) 57-00-00
  • Республика Калмыкия (84722) 5-06-80
  • Республика Марий Эл (8362) 31-99-31, (8362) 72-000-4
  • Республика Мордовия (8342) 24-55-95, 24-10-77
  • Республика Татарстан (8432) 133-000, (8552) 58-38-74
  • Республика Чувашия (8352) 68-68-68
  • Самарская область (8462) 72-72-72, (8482) 46-46-46
  • Саратовская область (8452) 40-40-40
  • Ульяновская область (8422) 42-28-28
  • Ярославская область (0852) 72-93-16
  • Автоматическая Служба Сервиса Абонентов (АССА) 119

Байкалвестком

  • Иркутская область (3952) 113-113
  • Автоматическая Система Сервиса Абонента (АССА) 717

Оренсот

  • Оренбургская область (3532) 29-00-29
  • Голосовой справочник beeoffice 0611

Tele 2

  • г. Москва (095) 797-2161
  • г. Санкт-Петербург (812) 329-20-20
  • г. Белгород (0722) 27-64-46, 22-51-51
  • г. Ижевск (3412) 47-00-00
  • г. Кемерово (3842) 36-22-10
  • г. Курск (0712) 55-41-55
  • г. Нижний Новгород (8312) 98-02-00
  • г. Омск (3812) 54-92-56
  • г. Смоленск (0812) 65-68-20, (0812) 23-90-18
  • г. Ростов-на-Дону (8632) 64-44-88
  • г. Челябинск (3512) 35-06-17

НТК

  • г. Владивосток (4232) 510-510

ИНДИГО

  • г. Сыктывкар (8212) 21-66-83
  • г. Ухта (82147) 6-30-20

Пенза GSM

  • г. Пенза (8412) 77-11-11
  • Единый телефон центра обслуживания вызовов 111 или 79022071111

ЭКСТЕЛ

  • г. Калининград (0112) 95-30-60
  • Справочная служба 0611

SMS не отправляется. Что делать?

Проверьте правильность написания сервисного номера, на который Вы отправляете SMS. При отправке SMS Вам необходимо находится в зоне уверенного приема сигнала. Проблема также может быть связана с временными техническими неполадками оператора сотовой связи или отсутствием средств на Вашем лицевом счете.

У меня телефон Samsung и на него не загружаются игры. Что делать?

Для некоторых моделей телефонов Samsung необходимо провести дополнительную настройку.
На клавиатуре телефона наберите код *#9998*5282#. В появившемся меню введите имя пользователя, пароль APN (точка доступа, место входа) для доступа в Интернет через GPRS. Соответствующие данные для ввода Вы можете получить, обратившись в абонентскую службу оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь.

Вы отправили SMS, но ничего не получили. Что делать дальше?

Дождитесь ответного SMS с wap-ссылкой (ссылка отправляется нашей информационной системой сразу после получения от Вас SMS-запроса). Если этого не произошло - обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи или по телефону (095) 783-05-21 (с 8.00 до 22.00).

Вы получили ответную SMS со ссылкой. Что с ней делать?

Скопируйте полученную ссылку в адресную строку wap-браузера Вашего телефона и перейдите по ней. Для этого необходимо предварительно настроить услугу wap (GPRS). Соответствующие настройки Вы можете получить у оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь. После того, как Вы перешли по wap-ссылке, соответствующее приложение будет автоматически установлено в Ваш телефон.

Как с Вами связаться?

Со всеми вопросами и пожеланиями просьба обращаться в службу технической поддержки через форму обратной связи или по телефону (095) 783-05-21 (с 8.00 до 22.00).

OOO РАМБ